воскресенье, 12 марта 2017 г.

Мои шальки-шалечки

Здравствуйте девчата-рукодельницы!
Хочу вам показать вам мои шальки, которые я связала в конце 2016 года и начале 2017г.
 В последнее время я вяжу больше в подарок, чем для себя и даже не знаю, когда же себя приодену. Недавно все-таки связала небольшую шальку-бактус для себя, да вот только не смогла сфотографировать красиво.
В последнее время я только и вяжу шальки Харуни. Вот одна из них.  Вязалась легко и быстро.
Уже подарена и радует свою хозяйку. Поэтому фото только такие, так как спешила подарить к дню рождения.
Вязала из Мохера Голд от Камтекс( 250м/50г). Спицы -3.5мм.
Получилась теплой, легкой и очень уютной!



А вот эта шалька Майская Ундина.
Фото пока такие. 

 Пряжа Альянс от Камтекс (420м/100гр).
Размер 188*66см. Вес 145гр


Пост немного получился сжатым и особо информативным, но исправлюсь. Эти шальки вязались в спешном порядке и на тот момент был сломан фотоаппарат. Но следующие работы буду показывать более качественно снятыми.
Есть еще у меня одна шалька, но ее я хочу показать отдельно! Потому как эта шаль  для меня занимает отдельную историю.
Спасибо, что читаете!
До скорого


3 комментария:

  1. Валя, шали очень красивые! Я теперь обладательница одной их твоих шалей и она чудесна!

    ОтветитьУдалить