пятница, 1 января 2016 г.

Мои рукодельные итоги 2015 года

Здравствуйте мои дорогие!
Не знала как начать писать последнее сообщение в 2016 году. Целый день собиралась с мыслями и в итоге собралась в последний час до полуночи. А в итоге напечатала после полуночи.
Сейчас у меня свободное время от всех и от всего. Дети спят. Да-да! Спят. Они ждут, когда проснутся и получат подарки от Деда Мороза. А вот я одна-одинешенька буду встречать Новый год, так у моего любимого мужа ночная смена на работе. В первый раз почти за десять лет будет празднуем порознь. Но не беда! Придет после ночной, отоспится и пойдем в гости.
А теперь хочу показать вам  коллажи со своими работами.





Думаю не зря потрудилась.
Немножко освоила спицы, которые казались для меня чем-то сверхъестественным.
А главное, что я теперь вяжу шали спицами.
Немножко шью.
И много вышиваю.
Но еще многому хочу научиться!
Большее мое желание научиться шить одежду на себя и своих детишек.
Так что мне еще много нужно покорить вершин!

 С Новым Годом!!!
Счастья, любви и семейного благополучия всем!!!!

Спасибо, что читаете меня и поощряете мои маленькие шажки к новым вершинам.

9 комментариев:

  1. Валентина, с Новым годом! Здоровья, тепла, добра и исполнения всех желаний!!!
    Замечательный творческий год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И взаимно желаю всего только самого наилучшего!!! С Новым Годом!!!

      Удалить
  2. С Новым годом!!!!!
    Пусть в год Обезьяны счастье придёт!
    Теплом вас согреет, печали развеет,
    Мечтою поманит, удачи прибавит,
    Веселье и радость с собой принесёт!

    Желаю здоровья – пускай лишь крепчает,
    И пусть ваш достаток растёт, не мельчает.
    Пусть радует жизнь красотой и везением,
    Хорошего вам в Новый Год настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, ты волшебница, уже успела последний пост в 2016 написать :), а вот 2015 был у тебя очень продуктивный и разный, красочный! Вышивки очень понравились, не равнодушна я к ним! С Новым Годом, счастья и добра вашей семье!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в шоке. Думала, что совсем мало, что делала. А как оказалось, почти совсем не лентяйничала.
      С Новым Годом!!!

      Удалить
  4. Валюша, там немножко, тут немножко, а в итоге много сделано у тебя! И здорово, что впереди есть еще планы и цели.

    Я желаю, чтобы у тебя было много сил на их осуществление и достижения! Верю, что многое получится, потому что ты трудяжка и не боишься нового!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, замечательные итоги!
    Поздравляю тебя и твою семью с наступившим Новым годом! Желаю самого замечательного, что только можно пожелать!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные итоги! Сколько всего сделано за год)
    С Рождеством! Счастья и радости вашему дому!

    ОтветитьУдалить