вторник, 22 декабря 2015 г.

Игрушка-сплюшка

Здравствуйте рукодельницы!!!
Во всех почти блогах вижу как готовятся к Новому году, а я в этом году хандрю!
Не знаю, что со мной в последнее время, но ели заставила украсить свои комнаты к Новому году. Дети неделю упрашивали. Осталось только гирлянды повесить и будут у нас, светить круглые сутки, огоньки, как в прошлом году.
Как же мне хочется вернуться в детство и так же радоваться, как дети любой мелочи.А то я, как злая ворчливая старуха, в последнее время. 
Но не будем говорить обо мне, а поговорим о маленькой игрушке-сплюшке, которую я тоже вязала в подарок для обмена новогодними подарками, но так как я все не могла настроить себя на написание поста, то и фотографии нигде не выкладывала.
Знакомьтесь! Маленькая розовенькая игрушка-сплюшка!



Имя ей не давала, так как маленькая хозяйка ее сама назовет.
Вяжется такое маленькое чудо очень быстро! Есть даже видео по вязанию этой игрушки и описание на русском. 
Я вязала по описанию, мне так легче. Тем более вязать я
 умею, а вот для начинающих видео будет самое то.


Пряжу использовала Джинс - бежевый цвет, Коттон голд - розовая пряжа. Из коттона голд мне совсем не понравилось вязать. Твердой игрушка становиться из нее, а из джинса  - мягенькая.
Крючок -2мм. 


Маленькой девочке игрушка понравилась, а мне за радость, что еще один человечек счастлив!


Вот такой девчачий пост у меня получился! 
Скоро прибегу с новогодней поделкой, которую мы сделали со старшем сыном в школу.

До скорого!!!


4 комментария:

  1. Какая прелесть! Такое розовое счастья! Пусть малявке снятся с такой игрушкой только сладкие сны! Валечка - умница!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, а у тебя шапочка связано по-другому немножко, да?!.. Оборочку не стала ты делать или я не доглядела?!...

    И ты это... того... бросай хандрить, а то Новый год не наступит!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рюшечки не стала вывязывать.
      Настраиваюсь на новогодний ритм и отличное настроение! Каникулы у старшего начинаются, теперь уж точно дети не дадут мне соскучиться!

      Удалить