воскресенье, 8 марта 2015 г.

Чехол для спиц и крючков

Уже второй год подряд, благодаря Настиному СП я шью.
В первый раз сшила чехол для моей швейной машинки, а теперь - чехол для спиц и крючков.



Сшила за два дня. Для меня это очень быстро. Но вот немножко подвела меня ткань льняная и моя невнимательность. Ткань немного перекосило и мой чехол получился кривоватым. Может напутала с нитью основы. Флизелином укрепляла.
Но мне кажется, что для первого раза пойдет, тем более, что особых навыков по шитью у меня нет и мой глазомер вечно хромает - то косо, то криво ткань отрезаю.


Теперь на очереди еще один чехол, но теперь только для крючков, потому что их у меня много и все не помещаются в первый чехол.
Прикуплю ткань получше и сошью.


Верх не украшала, думаю, что ткань с рисунком Париж сама о себе говорит.
Даже чехол для ножниц умудрилась сшить.
Если б не СП, то вряд ли в ближайшее время села  шить чехол, хотя предпосылки для этого были. Мой муж мне сломал нечаянно спицы, благо недорогие. Но это моя вина, так валялись в тумбочке, а муж дернул шуфлядку и мои застрявшие спицы на тросике сломались.
Теперь мои спицы и крючки живут в своем домике.


Спасибо, что заглянули!

Пока! Пока!




6 комментариев:

  1. Выдатны чахольчык атрымаўся, "парыжская" тканінка прыгожая, другія тканіны вельмі добра пасуюць. А у мяне чахол таксама крываваты выйшаў, але я сфатаграфавала так, каб непрыкметна было. ))) А што гэта за спіцы такія цікавыя, тыя што зверху злева, для чаго яны?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    Это вспомогательные спицы или спицы для вязания "кос" используют для перекрещивания петель.Они коротенькие.Но я ими так ни разу и не воспользовалась, покупала, чтоб шаль вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А... буду ведаць, а я звычайную шпільку для валасоў выкарыстоўваю, зручна - дастаў з галавы і вяжаш, заўсёды пад рукой, ну ў сэнсе, на галаве)))

      Удалить
  3. Спасибо за отчет. Отличный чехол, приятно, что у спиц появился домик!

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, ничего, что кривовато, зато опыт! Тем более, что Париж все скрывает, шикарная ткань! А я вот не решилась, потому что боялась не успеть, итак поназаписывалась в кучу СП ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Валентинка, отличный чехол!!! Вместительный;) И я не вижу никаких изъянов - отлично вышло, ткань и вправду супер!

    ОтветитьУдалить