суббота, 10 января 2015 г.

Мишка косолапый по лесу идет...

Здравствуйте!
Сегодня вам решила показать еще одну вязаную игрушку. По названию стало понятно, что это будет мишка. Не знаю, когда бы я решилась бы его связать, но подвернулся хороший случай и я не отказалась от такого предложения, как связать мишку.
Об этом меня попросила воспитательница моего сына. Для колядок в садике понадобился. Она знает, что я вяжу и даже уже один раз обращалась ко мне с просьбой связать ей шапку и шаль спицами. Но, увы, спицами не умею вязать, а крючком она не захотела. А тут игрушка крючком! Это же что-то новое, что я не пробовала, не считая овечки новогодней. На мой вкус, цвет и размер полностью положились!


Вязала по мастер-классу, но все равно получился немножко кривоватый и косолапый!Но я его так полюбила, что не хотела сама расставаться с ним. 
И немножко грустным получился!

Связался очень быстро - за два вечера, а на третий собрала.
А теперь для истории.
Использовала пряжу ALISE LANAGOLD FINE цвет 203 в две нити, крючок 3мм , бусины акриловые. Ротик и бровки вышивала черным мулине.
А измерить я забыла, но для истории сфотографировала со своими малышами.
Не помню писала  я здесь или нет, но для олененка одежку тоже связала. Был у нас новогодним оленем под елочкой!

Пойду доделывать свои прошлогодние хвосты, но в скором времени покажу еще что-нибудь интересненькое.

Пока!Пока!



11 комментариев:

  1. Мядзведзік цудоўны!!! Сапраўды трошкі сумны, але такі сімпатычны і мілы, што немагчыма застацца абыякавым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старалась сделать его веселым, но это наверное зависит от настроения. В те дни у меня были очень грустные мысли и тяжело на душе. Видимо и игрушке передалось мое настроение.

      Удалить
  2. Валя, мишка классный вышел, я вот только восхищаюсь игрушками, как-то даже не знаю, с какой стороны к ним подойти )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!Я тоже не знала как вообще вязать! Но в итоге все получилось!

      Удалить
  3. хорошенький мишаня получился! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой Мишутка симпотичный;)))) Отлично вышел! Могдашка немного растеряная, словно хочет сказать: "возьми на ручки, обними меня";)))))
    Одёжка у оленика тоже красиво получилась - Умница Мама!!!!!!
    Валюша, какие у Тебя Парни красавчики;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так он и просился на ручки, надеюсь в новой семье понравится. За красавчиков спасибо! Еще те проказники, любят почудить!

      Удалить
  5. Валя, мишка получился с одной стороны забавный, с другой - немного грустный, но от этого его хочется жалеть и жалеть ))) и из рук не выпускать!

    ОтветитьУдалить