вторник, 16 декабря 2014 г.

Новогодние сапожки "Tiny stocking ornament" от Bucilla

Здравствуйте!
Уже скоро новогодние праздники! Хочется новогоднего волшебства и чуда, поэтому спешу вам показать свои новогодние игрушки и поднять вам настроение!
Многие наверное видели уже у Галины ее отчет о моем подарочке, но все же я решила и у себя показать, так сказать, похвастаться. 



Так как я участвовала в новогоднем обмене новогодних игрушек у Катюши, то решила, что это будет то, чтобы и я б себе захотела на елку. Сначала думала связать, но тут случайно лазила по просторам всемирной паутины, то наткнулась на дизайны фирмы Bucilla. Разыскала схемки, перевела в ниточки в Гамму и вперед на амбразуру.

Мне всегда казалось, что маленькие работы быстрее вышивать и удобнее. Но не тут то было. От самого процесса вышивания я кайфовала, а вот только неудобно было вышивать из-за того, что канва была твердая, а пяльца я купила хоть и малого диаметра, но пластиковые.А на них так неудобно вышивать!!!! Канва то и дело норовила выскользнуть из пялец. (Теперь точно хочу себе на день рождения подарок- станок для вышивания небольшой или хотя бы рамку. )

Каждый раз, как вышивался еще один сапожок, я радовалась как дитя! Маленькие картинки превращались в маленькие миниатюрные сапожки!


Если вы заметили, то вышито было 7 сапожков. Первые шесть отправились на постоянное место жительство к Гале, а вот седьмой сапожок с Дедом Морозом полетел в Россию. Я  на другом сайте тоже участвовала в обмене новогодней игрушки. 

Первые три фотографии мне уже прислала хозяйка новогодних сапожков -Галя. Я же так спешила отправить, что снимала только дома поздно вечером, поэтому за качество фотографий извиняюсь. 

В оригинале в наборе " Bucilla Tiny stocking ornament" имеется тридцать схемок, но я осилила только 7 сапожков. 

 Мне интересно было вышивать. Может в следующем году себе надумаюсь вышить такие сапожки!? Кто знает, все может быть!?

Делала сначала выкройку сапожка, вырезала флис, а потом уже сшивала вместе потайным швом с вышивкой, наполняла синтепоном. 


Название «Новогодние сапожки "Tiny stocking ornament"» 
Производитель Bucilla. 
Размер сапожка 8см на 8,5см. 
Нитки Гамма, бисер, флис серый
канва Аида 16 (цвет-серый) 

Схемки можно скачать вот  тут  .

А еще я участвую со своими игрушками в Новогодней галерее игрушек
и 



Спасибо за внимание!!!!
Пойду творить дальше.
 Пока-Пока!!!!!!




14 комментариев:

  1. Веселые радостные дизайны)))))))))) А вот, что касается пластиковых пялец - это да ,вышивать совсем неудобно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже их подальше отложила, чтоб больше не мучатся.Купила пяльца пластиковые, так как не могла найти в нашем городе, в том момент именно маленького диаметра деревянных пялец не было нигде.

      Удалить
  2. Сапожки волшебные, я бы сдалась на первом, так много вышивки я бы не выдержала ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот так с вязанием спицами, сдаюсь почти сразу! Не могу никак подружиться!!!! А такие вещи классные люди вяжут спицами!

      Удалить
  3. Ух ты!!!!!Красивые-красивые сапожечки!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да-да-да, вся красота моя :)))) в выходные будем ставить елочку - и каждому сапожку место найдем! спасибо, Валечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мои сапожки тебе понравились!!!!

      Удалить
  5. Вельмі прыгожанькія і як жа шмат! Пашанцавала дзяўчатам, асабліва Галі )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Валюша, классные такие сапожки! и да, терпеливая ты :), меня б точно на столько не хватило :) ёлочка у Гали будет очень оригинальной
    я, наверно, пропустила про салфеточку с ёлочками - класс! она мне тоже очень понравилась. или это будет юбочка под ёлочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Честно, от себя такого не ожидала! Но я решила, что парочки игрушек будет мало, поэтому вышила 6 шт для Гали(комплект) и одну только другой девушке, но там поджимали сроки и я успела только одну вышить. А салфеточку Елочки связала еще в том году к новогоднему столу http://bionda2388.blogspot.com/2014/01/blog-post.html

      Удалить
  7. Ксения, сапожки - отличные! Забираю в топ галереи игрушек! Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить