воскресенье, 14 декабря 2014 г.

А я получила подарки!!!!

Здравствуйте! 
Сегодня я хвастаться буду. 
Начну с того, что посчастливилось мне впервые поучаствовать в Новогоднем Обмене Подарками у Катюши. Я  очень волновалась, когда делала подарок, а еще больше когда получала. Такие ощущения были как в детстве: чувство волшебства и сюрприза! Счастлива была, как ребенок!



Посылку получила в субботу , и вернувшись домой с почты, на ходу снимая пальто и сапоги, бегом стала открывать посылку. Не знаю, что ребенок старший подумал, но с интересом рассматривал подарки и помогал открывать все красивые пакетики, в которые были упакованы подарочки. В эти дни я была как Кощей над златом, все рассматривала и думала за что же сперва взяться - вышивать или вязать?!
Вот общий вид подарков!
А вот новогодняя игрушка!
 Такая мимишная!!!!Такая аккуратненькая дюймовочка-медведица!
Моему сынуле старшему понравилась, сейчас она пока висит рядом с компьютером и радует нас! Скоро будем ставить елку и обязательно игрушка займет самое важное местечко на ней.

А это чуть поближе, что лежало в посылочке.
Шармики, стеклярус, кружева,ленточки, красивущий кулон, тканюшки с чудесными рисунками, пробник, ручка.

Ниточки класснючие, даже цвета мои любимые.
А еще наборчик с котятами. 
А еще тепленькие тапочки, которые оказались мне впору! Так аккуратно связаны! Эх, научиться бы и мне вязать такие тапочки! А то сколько не пробовала, то не попадаю в размер, то вообще вяжу один большой, а другой маленький!
Журнальчик "Валя-Валентина".Редко у нас его можно найти, в основном в интернете смотрю его.
Ну и конечно открытка с теплыми пожеланиями и маленькая записочка .
Все эти подарочки прислала мне Леночка . Спасибо тебе за доставленную нам радость!!!!
Все подарочки очень-очень понравились! Очень приятно было познакомиться с тобой !!!!

На  этом все!

Пока-Пока!!!!






7 комментариев:

  1. Валя, поздравляю с такими чудесными, душевными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! всегда приятно получать подарки!

      Удалить
  2. Валя, с подарочком! это очень здорово получать подарки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные подарки, Валь! Поздравляю от всей души! Твоя Снегурочка очень постаралась!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно!Снегурочка постаралась на славу!

      Удалить
  4. ой как забавно посмотреть на свои рукоделки взглядом другого человека!! Валюша, спасибо огромное за такой чудесный пост!! я радуюсь и улыбаюсь, что доставила тебе положительные эмоции ! Урра)))

    ОтветитьУдалить