вторник, 26 августа 2014 г.

Спешу к вам с моими рукоделками или Отчет СП" 50 недель к мечте!"

Здравствуйте дорогие мои читатели!
Давно я не заглядывала в свой блогодомик и ничего не писала. Как только приехала домой с отдыха так все вокруг закрутилось-завертелось, домашние дела-заботы, а потом сразу же я вместе с детьми заболели, так в Италии было жарко, а тут приехали - холод, дожди, только сегодня погодка хорошая- солнышко светит! Поэтому я потихоньку приходила в себя и собиралась с силами, чтобы вам показать мои рукоделки, которые я делала в подарок.
Отдохнули мы хорошо, но вот когда выложу фотки, даже сама не знаю, но постараюсь побыстрее.
А теперь покажу свои работы.
Бактус связан из Ангоры Рам. Крючок -4мм. Схема взята с китайского журнала.



Блокировала.

 Получился легким и воздушным.


 Размеры не могу сказать, так как забыла записать.
 А это очередной повтор шали "Колючее облачко", первую подарила очень хорошей и доброй женщину, а вторую еще раз решила связать, но как оказалось я не очень люблю повторять. Еле-еле довязала. Результатом довольна.

 А здесь меня сынуля фотографировал с моей шалькой.

В дополнение еще связалась салфеточка. Схема была взята из журнала Валя-Валентина. 
Мне кажется, что салфетка похожа на подсолнух. Надо было вязать из желтой пряжи.



На сегодня всё. 
Но на днях выложу еще пару рукоделок и мои продвижения в вышивке, а то боюсь пост будет чересчур огромным!
А вот сегодняшним отчетом спешу к Елене Катеров СП "50 недель к мечте!".
также с моим вязальными рукоделками иду на встречу в "Рукодельном кафе"

и с салфеточкой к Марине Ермолаевой в проект "Уютный дом"

Надолго не прощаюсь и обещаю теперь почаще появляться.
А еще участвую со своими работами у Марины в "Конфета длиною в год. Giveaway period of one year. Второй этап."
Также приглашаю на свою конфетку , запись до 22 сентября.

Пока-пока!!!!
Желаю плодотворной недели и солнечных деньков!!!!!



21 комментарий:

  1. Какие красивые повязалочки). Нежно розовый красивый цвет у первой шальки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я только сама обратила внимание, что шалька на фотографии получилась с розоватым оттенком, на самом деле она белая.

      Удалить
  2. Очень симпатичные шальки и салфеточка. Все так аккуратно связано. Залюбовалась вязкой на всех изделиях. Сыночек молодец, что сфотографировал -- отлично получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Усё, усё вельмі прыгожае!!! Прыгожае і вельмі пяшчотнае.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же это красиво! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Насчет золотых ручек вы переборщили! Каждый сможет связать, если очень сильно захотеть научиться и постараться воплотить в жизнь!

      Удалить
  5. Очень понравились ваши шали. Такие нежные и воздушные. Очень красивые!
    А салфетка и белом цвете хороша.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Раздарила шальки, а сама теперь как сапожник без сапог!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые работы- вдохновляют на подвиги, давненько не брала крючок в руки ))))
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень нравиться вязать, а тут меня прям засыпали комплиментами.

      Удалить
  8. Какое все красивое, нежное и воздушное! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно участвовать в Рукодельном кафе и показывать свои маленькие подвиги в рукоделии.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и красиво! Такое всё воздушное!! Очень понравился бактус крючком - пойду порыскаю схемку в гугле))) Поздравляю с ТОП'ом в Рукодельном кафе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама не ожидала, что окажусь в ТОПе! А если нужна схемка, то могу поискать у себя схемки и скинуть вам на почту.

      Удалить
  11. Валентина,бактус такой необычный и шаль чудесная!
    Салфетка ажурная и чудесная,такая прекрасная для дома и уюта в нем)
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  12. Валентина, очень красивые у вас бактус, шаль и салфеточка!!!!!!!!!!! Салфеточка и в правду очень подсолнух напоминает, но она и белая красивая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Валя, расчудесные воздушные узоры, салфетка, и впрямь, похожа на мой любимый подсолнух!

    ОтветитьУдалить