пятница, 25 июля 2014 г.

И меня затянуло.....

Да-да! Вы не поверите, но на меня напала швейная охота. Швейная машинка уже третий день стоит на моем столе или окне, дабы каждый раз не ставить на шкаф( у нее там постоянная прописка), а потом снимать - тяжело все-таки.
Творю уже третий день! Шью...

Но началось это с того, что недавно я ездила по делам в Минск, скажу по секрету (всему свету), в итальянское посольство за паспортами с визами. Когда в первый раз ехала, муж не захотел ходить со мной по магазинам - и времени в обрез было, и денег мало взяли. Но вот в следующий раз я ездила одна - и вот счастье! после того как забрала паспорта, у меня в запасе было 2 часа до отправления электрички!
Так как я была на Немиге, то сходила в Торговый центр в магазин Каралики и подкупила себе немножко бусинок разноцветных и фигурки для моих сережек. Но покажу в следующий раз бусинки и серьги.
 Так как я давно хотела сшить сумку, но у нас в городе мало выбора ткани, то зашла еще в универсам и торговый дом "На Немиге" и купила себе  полметра ткани с изображением Парижа. Я потом пожалела, что только полметра  купила, так как Эфелева башня осталась на другой половине. У меня соблазн был, чтобы еще что-нибудь прикупить, но думаю, что у мужа потом бы шок был. Зачем травмировать своими рукодельными покупками!
Все бы было хорошо, но на обратном пути я не могла найти выход с метро на железнодорожные пути с моей электричкой. Вот так бывает! И об этом же я предупреждала мужа, а он только смеялся и говорил, что справишься. Поблудила и наконец-таки нашла выход. Честно, меня ужасают подземные переходы. С метро проще и легче разобраться, чем с подземными переходами. Только не смейтесь, я думаю, что просто из-за того что спешила на свою электричку, волновалась, поэтому и  заблудилась.
Но хватит предисловия. Покажу свои рукоделки.
Моя первая пляжная сумка.


С огромным карманом внутри и небольшими кармашками для телефона и еще чего нибудь. И подвеска для ключей. Я вечно не могу найти ключи в своих сумках, а тут повесил и даже в темноте могу легко найти!

В сумке думала вшить молнию, но то ли звезды не сошлись, то ли из-за моей неопытности, но я купила молнию, меньше чем сумка. Но мне кажется и так тоже хорошо!

Размеры сумки:
длинна без ручек - 40см, ширина - 46 см, высота ручек - 19 см.
В дополнение к сумке сшилась небольшая косметичка-бегемотик.

Размеры косметички:
длинна - 15 см, ширина - 8 см, высота - 6,5 см.
В следующий раз поменяю размеры и сошью побольше. Не умею я с размерами определяться.
Вот такой мой пляжный комплект.

Вам нравится, думаете не стыдно с такой сумкой ходить?

Еще хочу похвалиться одной сумкой. Но лучше сказать переделкой.
Два дня назад ходила в гости к моей очень хорошей подружке, так вот она перебирала вещи и наткнулась на сарафан разноцветный, похожий по качеству на джинс. И вот я и подала мысль сделать из нее сумку , опять же пляжную,для ее дочери.
Сарафан состоял из юбки, передника и длинных шлеек.
Передник отпорола от юбки, шлейки тоже.
Дно в юбке зашила, сделала прямоугольным. Шлейки укоротила и пришила к сумке.
Передник пришила в виде кармана спереди, так как на нем была пришита лента с огромным бантом, ленту укоротила. Пришила липучки, чтобы карман закрывался.

Выкроила подкладку белого цвета в сумку , сшила. Совместила подкладку с юбкой - и вуаля - сумка готова.
Размеры сумки:
высота без ручек - 30 см, ширина - 40см, высота ручек - 27 см.
Думаю неплохо получилась.

Это мы сегодня с детьми ходили на прогулку в небольшой скверик, поиграли, попозировали и пофотографировали.

Надеюсь я вас не утомила. 
Рада, что вы ко мне заглянули!
Всем желаю приятных летних деньков!!!!
С моими сумочками спешу на виртуальную встречу в Рукодельное кафе








4 комментария:

  1. Классные сумки и косметичка!!!!!!!!!!! Я бы наверное так не смогла...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала! Но главное захотеть, остальное все получится!

      Удалить
  2. Детки-ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!! И мама красавица!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить