среда, 9 апреля 2014 г.

СП "50 недель к мечте". Неделя № 12

Здравствуйте!
Всю прошлую неделю я вязала свое болеро. Осталось только рукава довязать.


Мне нравится , что выходит, но вот думаю с рукавами помучаюсь. По схеме ну никак не получается, придется подгонять под размер моих бицепсов :)
Не обращайте внимания, на то, что торчат нитки, болеро еще вяжется , а потом буду прятать нити.
Параллельно начала вязать салфеточку с ананасами. Развлекалочку-отдыхалочку! А то бывают, минуты, что вхожу в ступор с вязанием болеро, поэтому решила переключаться на другой процесс.
Выбрала сиреневый цвет. В последнее время очень нравится такой цвет.

 А вот за вышивку почти не садилась. Все как-то не хотелось. Но тарелочку закончила и  начала скатерку снизу.

Так же начала огромный вышивальный процесс!  Вышивку домика!

Более масштабные фото были здесь .
Не знаю сколько времени это займет, но домик мне безумно  понравился, что я сразу же его купила, несмотря даже на огромадные размеры.
 Я уже начала вышивать. Первые крестики.

А еще мне муж смастерил, что-то наподобие органайзера пако, так как ниточек много и можно запросто запутаться.

Я уже в нем распределила ниточки, которыми буду вышивать в первую очередь.
Очень удобно, когда приходится вышивать огромным количеством мулине.
Состоит из коротенькой дощечки и губки для влажной уборки (я точно не помню, но они плотные и как резиновые) и гвоздики, и ниточка, чтобы подвешивать органайзер.
Муж на стене гвоздики вбил, чтобы вешать органайзер. А то маленький шкодник всегда норовит помочь маме.
А это мое коронное место - на кресле. Удобно!!!
Здесь я и вяжу и вышиваю.
Подсмотрела идеи здесь. Надеюсь будет полезны идеи не только мне.

Планы у меня как всегда наполеоновские:
-  довязать болеро
- довязать салфетку
- продолжить вышивать " Натюрморт с сыром"
- вышивать потихоньку свой "домик"

P.S. Если кому-нибудь понравилась вышивка Дома, то могу отсканировать схему, в том числе есть перевод ниток в ДМС. Пишите. Постараюсь помочь.

9 комментариев:

  1. Замечательное болеро, Валя, получается! Цвет обалденный ))) и у салфеточки очень-очень нравится цвет ))
    Органайзер - супер! уверена очень полезная штука. Я в вышивке не бум-бум, но твои процессы очень нравятся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ты попробуй вышить одну картинку, а потом уже оторваться не сможешь!

      Удалить
  2. Валя, болеро очень красивое! Почему-то сразу представилось с белым сарафаном :)
    У салфетки очень красивый цвет. Я никак не привыкну, что они могут быть цветные. С детства привыкла видеть салфетки исключительно белыми, теперь в блогах любуюсь разноцветными.
    Ну и вышивальные процессы интересные, безусловно! Натюрморт подрос - это замечательно. Домик шикарный! И размер готовой работы впечатляет, конечно. Согласна, при вышивке таких больших работ без органайзера было бы сложно. Мне похожий смастерили брат и муж :) Брат сделал деревянную основу из дверного наличника, я резала туристический коврик, а муж сверлил дырки и вставлял кнопки. Такое вот совместное творчество :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне вот почему-то не нравится белые салфетки, хочется яркости!
      Меня саму впечатляют мои вышивальные процессы, хоть бы осилить, а то только начинаю, а уже замахиваюсь на такие огромные процессы.

      Удалить
    2. Так и мне белые не очень нравятся :) Просто ассоциация такая с детства осталась.
      Я думаю, начинать вышивать надо с дизайнов, которые нравятся, тогда работа будет в удовольствие :)

      Удалить
  3. Валюша, у тебя не только планы наполеоновские, но и темпы продвижения императорские!

    Молодец, много сделано и много чего впереди!

    ОтветитьУдалить
  4. Валечка, смотрю, количество твоих процессов растёт! :)
    болерушечка очень понравилась, здорово должно получиться.
    Планы на домик грандиозные :). А мы с тобой на одной волне оказывается :) я тут на днях свой домостроительный долгострой тоже достала, поэтому очень удивилась, что ты тоже параллельно домик начала вышивать :)
    Натюрмортик подрос, молодчинка одним словом! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что поделать! Ты меня заразила вышивкой и поэтому я сразу принялась за второй процесс - исполнения своей мечты - дома!
    Только боюсь я свой домик закончу не очень скоро! Очень много одиночных крестиков! Но я тащусь от самого процесса!

    ОтветитьУдалить