вторник, 18 марта 2014 г.

Отчеты по СП "50 недель к мечте". Неделя № 9 и СП "Натюрморты от Риолис"

Очередной вторник и я спешу с вами поделиться своими продвижениями в мир рукоделия.
На этой недели у меня практически ничего не получалось: за что ни бралась, все из рук вон выходило!Короче говоря, пустая неделя!
Связалась только одна салфеточка маленькая, голубым цветом, только вот фотоаппарат не передал досконально цвет.


Диаметр салфетки - 22см. Пряжа ирис 10гр, крючок -1.25мм
В первый раз вязала таким крючком, оказалось несложно, но только вот салфетка получилась малюсенькая.
Может кому подарю, ожидает своего звездного часа.
С вышивкой та же  история - почти не вышивала.
Но процесс движется.

Стало 
 
Два раза в месяц я должна отчитываться по своему вышивальному процессу, так как участвую в СП "Натюрморты от Риолис" со Светланой.
 Мы там одни-одинешеньки! Но благодаря Светлане, я взялась в плотную осваивать вышивку. И мне очень нравиться вышивать.

Думаю, на этой недели вдохновение ко мне придет и я свяжу что-нибудь интересненькое.
А в планах у меня связать платье и болеро к лету. Пряжа есть, сейчас только в поиске интересной модели.

Спасибо, что заглянули ко мне!

P.S.  У нас вновь наступила зима, третий день лежит снег за окном, а до этого так тепло было.
Поэтому и хандрю!
Но к концу недели обещали опять потепление, жду ...

10 комментариев:

  1. Валя, замечательная салфеточка вышла! видела в нете очень здорово они смотрятся, как органайзеры для бижутерии.
    На счёт вышивки - молодец! смотрю на нижние вкусняшки ты уже перешла? да фон вышивать иногда муторно и надоедает, но зато очень удобно, когда смотришь что-нибудь по телеку интересное :) риск напортачить сводится к минимуму :)))
    а то, что одни мы, то я тоже надеялась, что подтянутся к нам люди. Эти натюрморты много кому нравятся, но вот отшитыми я их мало видела. Ну ничего, вместе мы сила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты да я, да мы с тобой - это сила!!! Я не разочаровалась, что купила Натюрморт с сыром и теперь вышиваю. В кухне у меня как раз место на стене пустовало, а тут моя картина будет висеть!
      А насчет органайзера нужно подумать.Может придумаю что-нибудь.

      Удалить
    2. Двое - это уже пара и соревновательно-подстегательный момент уже присутствует. Не сдавайтесь, девчонки!

      Валюша, салфетка расчудесная, потому что она всю неделю спасала тебя от хандры и поддерживала в проекте.

      Давай, к следующему вторнику я готовлюсь к твоим результатам сидя, потому что знаю, что они будут шокирующими и мне надо соблюсти элементарную безопасность при падении от неожиданного потряса!...

      Удалить
    3. Спасибо! У меня муж уже в шоке от меня и моего рукоделия! Говорит, что я становлюсь маньячкой! Все вяжу и вяжу или вышиваю, да в прочем я и сама в шоке. Не ожидала, что меня так затянет!!!

      Удалить
  2. Валентина,очень красивая салфетка!!!!
    Вязаные платье и болеро - хорошая идея, но такая большая... Буду ждать показа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочется наконец взяться за что-то крупное, а то все салфетки да салфетки.

      Удалить