среда, 12 февраля 2014 г.

СП "50 недель к мечте". Неделя №4

Так получилось, что эту неделю, я только и делала, что вязала себе безрукавку. Перевязывала, распускала и снова начинала. А теперь даже не знаю: нравится она мне или нет?И буду ли я ее носить?
Буду надеется, что когда закончу, примерю и все мне понравиться в ней!
Вот, что имеется на данный момент.
Вяжу резинку, а там еще нужно обвязать горловину и рукава.
Думала будет просто, но наверное первый блин будет комом.
А еще я себя побаловала книжкой " Простейший способ вязать носки"
Люблю я покупать книжки, и периодически пополняю свою библиотеку.
 Буду учится вязать носки без пятки. Захотелось новенькому поучиться.




Волнуюсь безумно! Первый раз участвую в подобном мероприятии.
С остальными планами у меня полный застой!
Надо наверстывать потихоньку.
Постараюсь не лентяйничать!




8 комментариев:

  1. Интересная безрукавочка вырисовывается) Книжка про носки - это здорово! Я как одним способом научилась вязать,так больше и не знаю никаких) Серьги симпатичные - обе пары хороши)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная - это точно. По-моему очень ляписто получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Не важно, Валя, будешь ты ее носить или нет, это все равно опыт.

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть еще и не готова безрукавка, но мне нравится! Очень интересный узор, я не большой спец в вязании, вяжу, но немного не профи, так сказать, и в узорах не совсем спец, но этот ... мне очень нравится! сразу видно - работа сложная. А по поводу носить или нет... У меня бывает так: если что-то не складывается, я да же могу отложить, но все равно кто-то сидит во мне и твердит, что нужно сделать, так сказать, победить себя. В итоге, когда вещь готова, я наслаждаюсь работой, хоть процесс был и не легкий. Как по мне - чем сложнее, тем интересней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я решила до конца довязать, оформить, а потом если не понравиться - распустить. Все-таки опыт будет.

      Удалить
  5. Вот это терпение - вязать-распускать-вязать-распускать!!!! мне тоже приходится распускать и даже научилась не переживать по этому поводу остро, но всегда жаль труда и времени. Все-таки надо настраиваться на то, что будешь носить, когда начинаешь что-то шить или вязать, первые вещи всегда оказываются не совсем такими, как себе воображаешь, все это потому, что вырабатывается собственный стиль и вкус, ведь когда смотришь чужие воплощения, то все очень красивое и кажется "вот и мне бы такое подошло", а на деле оказывается совсем не так или не всегда так. Поэтому поначалу желательно продумывать модель до мелочей и представлять ее в своем гардеробе, а с опытом выбор модели будет уже на уровне подсознания )))), но это мой опыт такой, это я так пыталась поддержать :)).
    А начало очень чудесное!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за совет! Но мне так понравился узор, что я решила по ходу вязания разберусь. Теперь вот мучаюсь, что дальше делать: вязать или нет?!

    ОтветитьУдалить