вторник, 28 января 2014 г.

Подарки и приятности

А я спешу сегодня похвалиться своими подарками. Хвастаться буду.
 Наконец-таки мне пришла посылка от моих дорогих друзей, а лучше всего сказать, от родных мне людей из Италии. Я думала ее не дождусь - 1.5 месяца шла. Каждый день проверяла штрих-код посылки, но стояло только, что выбыла из Италии и все.... Обычно за 2 недели доходит, а тут в связи с нашими праздниками и лежала где-то! И только на днях увидела, что поступило на таможню и проверялась 5 дней! Я думала, что дней 10 точно пролежит. 
Но сегодня утром в 10 утра мне принесли!!! Сколько радости было!!!!Сразу распаковали и подарки начали примерять. Каждому по пижаме досталось! Кроме младшенького- ему красивущая рубашка с безрукавкой!
И там же лежали приглашения в гости к ним! Я безумно счастлива!!! Летом я поеду со своей семьей в Италию!
В детстве я каждое лето 10 лет подряд ездила к замечательной семье, сначало как с Чернобыльской зоны(Могилевская обл.), а потом по их приглашению. Это были самые лучшие годы и месяцы, проведенные в Италии для девчушки из маленькой деревушки. 
Я знаю, что меня читают в Италии. И хочу сказать огромное спасибо семье Gabrielli за то, что вы есть и всегда в трудную минуту меня поддерживаете!!!!!!!А теперь еще и приглашаете меня вместе с моей  семьей погостить у вас. Grazie mille!!!!!!!!
Благодаря вам, я теперь владею хорошо итальянским языком, хотя мне еще учиться и учиться!
СПасибо!
 А теперь еще одна приятность! Мой муж на днях сознался, что готовит мне сюрприз, я конечно же дотошная и сразу же его допрасила. Оказывается, на своей работе он рассказал, что я занимаюсь рукоделием( эт я говорю рукоделием, а он разъяснил, что будущие 2 года моей жене нечем больше занятся и вот занимается всяко разным, лишь бы не сидеть без дела). И вот там паренек занимается деревообработкой, реставрацией мебели и пробует делать саму мебель - учиться потихоньку творить и зарабатывать деньги. Вот мой муж и спросил, сделает ли он небольшой шкафчик с шуфлядками. 

И вуаля!В течении 2 недель была сделана вот такая красота, где я буду ложить свою рукодельную мелочевку( хомячьи запасы).Хотя и маловаты полочки, но приятно, что муж обо беспокоится и дарит подарки, даже без повода.

Еще нужно ручки прикупить и приделать. И лак еще сохнет.

Вот такая коробочка у меня до этого стояла.Муж мастерил из картонных коробок. 

 Теперь буду распределять все по местам.
Толенька, спасибо за подарочек! Люблю тебя!
А еще у меня новость - я вновь студентка 6 курса! Спустя два года восстановилась, решила наконец-то дописать и защитить диплом!
Забеременев младшим сыночком, я ушла с 6  курса, не защитив диплома! Не знаю, что это было такое, какое-то безумие, но переубедить меня в тот момент никто не смог и я ушла в академический. Сейчас бы, наверное, так не сделала бы.
Вот и все мои новости! 
А в завершение хочу показать мои серьги, сделанные в подарок моей подружке и уже подаренные ей.



2 комментария:

  1. Валя, поздравляю с подарочками!!! Муж твой молодчинка! мой меня тоже балует в плане моего увлечения ))) несколько месяцев назад сделал мне стеллаж для коробочек с хомячьими запасами... я теперь намекаю, что мне еще бы один не помешал ))))
    а сережечки очень хорошенькие вышли! Не останавливайся на достигнутом... жду от тебя бус ))))

    ОтветитьУдалить