пятница, 31 января 2014 г.

СП "Одеваем швейную машину"Отчеты 2-4

Вот так получилось, что несколько отчетов я пропустила, загрузила себя работой по полной, сегодня только разгреблась.
И вот сегодня за полдня сшила чехол на свою старушку. Не часто я ею пользуюсь, зато будет теперь укрыта красивым чехлом и засорять пылью меньше будет.
Ткани я давно уже прикупила, синтепон лежал дома и ждал своего звездного часа и вот он настал.
Почти в спартанских условиях, на паласе, все чертилось и резалось, а тем временем пробегала моя малышня и всячески пыталась мне помочь. НО я смогла и сумела их переубедить, что не нуждаюсь в помощи и отправила в другую комнату смотреть мультики.



На раскрой и пошив у меня ушло около 6 часов, не считая того, что я отлучалась,то кушать сварить, то покормить детей, то успокоить, в конце концов. Благо, что муж пришел с работы пораньше и развлекал детей как мог.
Выбрала девчачьи цвета - лиловый и бежевый со фиолетовыми цветочками. Честно говоря, цвета немного ярче, чем на фото.
Боковушки решила сделать с цветочками. А так как я лентяйка, что-либо вырезать или вымерять , то полоску ткани с цветами решила просто поверху лиловой ткани прошить.

Уплотнила синтепоном. Сверху простегала. Как всегда у меня получилось кривовато.
Ну да, ладно!
Вот такие детали у меня получились.
Вот моя старушка!
А вот она в обновочке!
Ни карманы, ни отверстия для ручки я не стала шить, побоялась, что не осилю. Благо, что хоть такой чехол получился.



Теперь я только поняла, почему я выбрала именно такие цвета! У меня потолок покрашен в сиреневый цвет.Ха-ха-ха!
Моя швейная машинка обычно стоит на самом верху шкафа. Теперь точно красота будет!

Я  еще думаю, стоит ли добавлять какой-нибудь декор или так оставить?
Короче, посмотрим!
 Еще есть время подумать и что-нибудь изменить.
Только с расчетами я намудрила, слегка великоват чехол оказался. Думаю резинку вставить снизу, чтобы лучше прилегала снизу ткань.
 Спасибо Насте, за проведение замечательного СП. Сама бы никогда бы не осилила, а главное не заставила себя сшить чехол на машинку.
Теперь буду любоваться проделанной работой и хвалить себя, что я такая молодец!

В первый раз иду на встречу в теплую компанию Рукодельного кафе...
И к Марине в январскую галерею проекта Уютный дом.






10 комментариев:

  1. Валя,чехол получился что надо! Цвета красивые и главное не мал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Обычно я выбираю другие цвета, но тут так захотелось именно такие.

      Удалить
  2. Валентина, спасибо за отчет. Увидев последнее фото я прям загордилась собой, что не зря организовала СП и потратила время, теперь такая красота стоит на шкафу)))
    А великоват сильно? Просто из-за резинки он станет выглядеть иначе, а так свободно одевается и хорошо)
    Когда создам "хвастливый" пост заберу твое фото туда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. мне даже понравилось шить. а чехол, хоть и великоват, но только снизу, а может я просто придераюсь как всегда к себе и своей работе.

      Удалить
  3. Валечка, ты молодчинка! хорошенький пухленький чехол! а я вот никак свою помощницу не одену )))) А теперь вот смотрю на твои фото и понимаю, что и мне уже пора )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.
      Вот-вот нужно обязательно свою помощницу одеть!

      Удалить
  4. Здорово получилось)) Чехол такой пухленький и мягкий!! машинка одета и прослужит теперь долго))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький чехольчик! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина,красивый чехол получился и практичный!А с детьми шить и правда не просто, я сейчас практически и не шью ничего,только вяжу,нервы берегу)Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Меня радует, что я давно хотела сшить чехол, да все никак не решалась!

      Удалить