пятница, 6 декабря 2013 г.

Подушка из мотивов барджелло

Сегодня я хочу похвастаться, впервые  сшитой, подушкой и связанными мотивами в стиле барджелло. ВСе это для меня впервые и я безумно волновалась и растраивалась, если у меня не сразу получалось сделать.
Сегодня я оформила  в виде подушки, связанное по описанию дизайна Барджелло от Лены .

Раскроила льняную ткань, пришила к одной стороне мотивы и потом уже сшила подушку.

Теперь смотрю на фото и не могу поверить, что я смогла все-таки!

А подушка уже заризервирована мужем, сказал, что нужно же красиво оформить компьютерный стул, а подужке решила отправить снеговичка.

И цвета мне нравятся все больше и больше.
Вот буду дальше любоваться и может быть позже созрею на плед сыну.
Спасибо Лена за чудесный дизайн!И конечно за организацию совместного процесса- вязания !




12 комментариев:

  1. А я гадала-что же будет из этих мотивов !!!!
    какая красота !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. если бы ниток побольше было бы, то может и плед был бы.А так больше ниток таких не нашла - получилась подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное что навык есть-плед следующий на очереди))))

      Удалить
  3. Валя, ну какая прелесть получилась!) Сочетание цветов чудесное!) как обычно, завидую умеющим вязать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Я только учусь.Зато вы прекрасно шьете!

      Удалить
  4. Ой, она мне сейчас льдинку напомнила! И потрясающе чистые зимние яркие цвета, апельсины, мандарины. Будто все это запаяно в ледяные стеклышки. Как здорово получилось!

    Валя, с завершением!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, замечательная подушка получилась! Цвета просто няма )))) очень аккуратная стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво)) я все боялась боялась квадратиков ( а точнее их количества) но таки решилась на минипледик цветной)) 24 квадратика есть, еще много надо...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! А я вот на плед пока не решаюсь. Боюсь силы воли не хватит, чтобы такое огромное количество квадратиков навязать! Желаю вам терпения для достижения вашей цели!

    ОтветитьУдалить
  8. bionda, подскажите пожалуйста, где можно узнать, как вязать "барджелло".

    ОтветитьУдалить