четверг, 12 декабря 2013 г.

Творю потихоньку

Я не пропала, просто старший сынок заболел опять и я только урывками залажу в нет и урывками рукоделю.
Но вот процесс с шапкой слегка застоялся. Но сегодня процесс вязания пошел, но фотки будут позже. Сама еще толком не знаю, что получитсяю
А еще я сделала фигурку из бисера- лошадку. Надо же символ будущего года иметь в своем доме!
И еще я вяжу салфетку елочки. Все обязательно покажу на днях.
А вот на куклу Тильду ткани жду из интернет-магазина. Придут и сразу буду шить. Очень хочется закончить до Нового года.
А теперь спать буду.
Всем приятных снов и хорошего сегодняшнего утра!
P.S.Этот пост написала для успокоения своей совести.Подтолкнуть себя!

3 комментария:

  1. Мои тоже заболели и не слабенько так, тоже вот только смогла выйти, когда детки болеют ничего писать-то и не хочется. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.У старшего сына сильный кашель, причем проявляется чаще всего ночью.Боюсь, чтобы младшенький не заболел.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить