понедельник, 28 октября 2013 г.

Вязание крючком

Нитки, спицы, бисер, лески,
Нитки, спицы, бисер, лески,
Проволочек килограмм -
Это все мне интересно!
Муж ворчит: «вот снова хлам
Раскидала ты повсюду -
Так, что в доме не вздохнуть!»,
Говорю — «не будь занудой,
Потерпи уж как-нибудь…
Я так — самовыражаюсь
И со стрессами борюсь:
Слава Богу — не кусаюсь
(а могла бы!) — это плюс
всех моих потуг в искусстве!
В общем, милый, не ропщи»
Согласился муж и с грустью
Стал варить на ужин щи...
                                                                                                                                                                

Наконец-то я смогу похвалится своими творениями, выжатым кровью и потом ( шучу, конечно!).
Почти месяц я изучала просторы интернета с видео мастер-классов и пробовала вязать крючком.
Сначала просто набирала воздушные петельки и вязала столбики, но мне стало неинтересно и тут я  решила связать салфетку. Нашла мастер класс и связала  ...
 Меня это очень вдохновила и подтолкнуло дальше  исследовать  и учиться. Чем я хуже других, хоть не так быстро схватываю,  но  москва не сразу строилась...
Тут я еще  выше планку взяла  пошла в  магазин пряжи и купила  моток ниток  Alise 60% акрил и 40% шерсти , цвет бирюзовый .Уж очень я люблю такой цвет.
Пришла домой и стала опять искать видео по вязанию женских шапок крючком. Честно говоря остановилась на первой  попавшейся, распускала 2 раза : то  туго вязала, то  неправильно вязала. И отчаялась совсем! Но зашла на ютюб ,и  о ,боже! Сколько подробных видео, но только на английском. Молодчинки, рукодельницы американки, сами вязали и других учили! . Пробовала вникать  в слова, некоторые пробовала переводить, но потом просто смотрела видео и по интуиции вязала. Два раза опять распускала, но все-таки добилась своего и связала!


Как я рада! Хоть и корявенько получилось, но я смогла. Теперь у меня куча планов и задумок, главное, чтобы денег хватило на пряжу и моего терпения, да и времени побольше свободного.
Связала еще и повязку на голову, но еще не успела оформить ее.
Не думала, что когда-нибудь освою крючок, а тем более свяжу шапку. Только с выбором пряжи нужно подходить серьезно.
Спицами я тоже умею вязать, но только на начальном уровне. В том году связала по паре носков мужу, себе и сыну и варежки для сыночка, с вышитой бабочкой на них.
 

Как говорится, это все пробы, но начало положено и я буду стараться освоить все новое и новое.

6 комментариев:

  1. Поздравляю с освоением нового вида рукоделия! Скоро квартира заполнится моточками, крючочками и вязаными штучками))
    А шапочка-то здорово поучилась! Там по-моему, даже рельефные столбики есть в узоре! Я давно вяжу - и всё равно иногда приходится распускать. Так что всё отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да уже потихоньку начинаю закупаться крючочками и моточками.
    Шапочка лучше бы получилась, если бы вязалась из 3 цветов пряжи. А так на первый раз сойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, рада познакомиться !!!!
    Замечательное сердечко получилось-я вот не созрею никак на салфеточки-они у меня далеко в "хотелках", шапочка чудесная-я недавно тоже первую связала-сыну, спицами-потом выложу в блог( как модель созреет к съемке)-и тоже недовольна результатом))))
    Варежки чудесные-а вышивка сверху-отдельным элементом ?
    Еще просьба-добавьте гаджет постоянных читателей-я б с удовольствием ваши новости читала))))
    а еще лучше отменить проверку кодом комментариев-в настройках блогодомика- тут без спама, девочки все добрые, а с этой проверкой уж очень долго коммент добавлять-многим лень будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада новым знакомствам.
      Извините за неудобства, я еще осваиваюсь с блоггером и многое не знаю.

      Удалить
    2. Нет, ничего страшного-просто без проверки кодом удобнее-на самом деле-вы хозяюшка блогодомика и вам решать-как правильно))))

      Удалить